Поступающие вправе направить/представить заявление о приеме, а также необходимые документы одним из следующих способов:
1) лично в университет;
2) через операторов почтовой связи общего пользования (далее – по почте) заказным письмом с уведомлением о вручении.
При направлении документов по почте поступающий к заявлению о приеме прилагает копии документов, удостоверяющих его личность и гражданство, документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации, а также иных документов, предусмотренных настоящим правилами приема;
3) в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов):
- посредством электронной информационной системы организации, в том числе с использованием функционала официального сайта университета www.uust.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
- с использованием функционала ЕПГУ (при наличии);
- с использованием функционала (сервисов) региональных порталов государственных и муниципальных услуг, являющихся государственными информационными системами Республики Башкортостан, созданными органами государственной власти Республики Башкортостан (при наличии).
Университет осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки университет вправе обращаться в соответствующие государственные информационные системы, государственные (муниципальные) органы и организации.
Документы, направленные в университет одним из перечисленных в настоящем пункте способов, принимаются не позднее сроков, установленных пунктом 3.2 настоящих правил приема.